Продукты 1С: как избежать проблем и сэкономить

Постоянно сталкиваетесь с проблемами при использовании 1С?

После обновления то и дело пропадают настройки, а лицензионные ключи вдруг оказываются «неправильными»?

Сегодня мы разберемся, как избежать подобных неприятностей и сэкономить на обслуживании.

К сожалению, несмотря на огромную популярность ПО, выпускаемого компанией 1С, конфигурации продукта обладают немалым количеством недостатков. Связано это, в первую очередь, с масштабами программы, которая должна учитывать множество деталей.

Отсюда — целый набор багов, которые можно исправить лишь регулярными обновлениями. Но вот беда: после каждого обновления появляются новые неудобства.

Продукты 1С: как избежать проблем и сэкономить

Способы решения

Разорвать порочный круг ошибок можно несколькими способами.

Первый — дешевый, но не эффективный: попробовать справиться со всеми неполадками собственными силами. Одни руководители ставят задачи по настройке системному администратору, другие и вовсе — сотруднику, который даже косвенно не связан с IT. Корректно настроить и обновить программу удается единицам, а работа в это время по-прежнему стоит.

Второй способ — эффективный, но дорогой: нанять в штат специалиста по 1С. Основной недостаток — не самое рациональное использование ресурсов компании. Поиск нового сотрудника не всегда оправдан, зато изрядно бьет по бюджету.

Третий — экономный и эффективный: отдать подобные работы на аутсорс. Хороший подрядчик в считанные часы решит возникшие проблемы, а денег за свои услуги потребует не больше штатного специалиста средней руки. Главное — правильно выбрать обслуживающую 1С компанию.

Выбираем подрядчика

Для примера разберем условия 4-х компаний: Shindlers Computers, Роксис, Дока Group и Azone IT.

Идеальный вариант — решить все проблемы с IT комплексно. Сделать это можно, заключив договор об абонентском обслуживании. Давайте проверим, все ли компании предоставляют сопровождение 1С в рамках подобного набора услуг.

Увы, уже на этом этапе наш список претендентов заметно сократился. Так, Shindlers Computers и Azone IT не смогут помочь с сопровождением 1С в рамках абонентского обслуживания.

Теперь сравним ценовую политику в оставшихся компаниях. Здесь заметно выигрывает Дока Group — работы с 1С обойдутся всего в 2000 рублей, а при абонентском обслуживании цена может быть снижена до 1850 рублей. При прочих равных Роксис потребует за свои услуги целых 5900 рублей.

Давайте не будем торопиться и напоследок ознакомимся с опытом подрядчика. В списке клиентов Дока Group — как небольшие организации, так и крупные госкомпании. Всё это свидетельствует о высоком уровне доверия и понимании сотрудниками специфики любой сферы бизнеса.

Наш совет: позвоните менеджерам и уточните детали обслуживания. Возможно, именно это решение избавит вас от проблем с IT на долгие годы.

Добавить комментарий

Оставьте своё мнение либо пожелание.