Какому бизнесу не подходит контекстная реклама?

Для тех, кто решил развивать свой бизнес в интернете, ключевыми являются два параметра: наличие собственного сайта (площадки) и грамотное интернет-продвижение. Без SEO-инструментов и рекламы проект в интернете будет нерентабельным, «мертвым». Однако не всегда такие инструменты оправданы даже при наличии сайта.

В чем суть контекстной рекламы

Для начала остановимся на таком понятии, как контекстная реклама: его суть и значение. Итак, контекстная реклама – это разного рода объявления. Это может быть текст, изображение или видео. Вся эта информация демонстрируется пользователям, исходя из того запроса, который они вводят в поисковой выдаче, а также на основе их тематического поведения в интернете. Такая реклама показывается повсюду: сайты, мобильные приложения и бывает нескольких видов:

  • поисковая: работает в поисковых системах Гугл и Яндекс. Она отвечает на конкретный запрос пользователя и выводится в тот момент, когда является актуальной. Иными словами реклама показывается тем, кто ищет товар или определённую услугу, например, пользователи, ищущие ноутбуки будут получать объявления о ноутбуках;
  • реклама в сетях: демонстрируется на онлайн-площадках, входящих в партнерскую рекламную сеть конкретной поисковой системы. Если в первом случае пользователь вводит конкретный запрос, то в данном случае он должен находиться на сайте, где ему и демонстрируется объявления, соответствующие его персональной истории поиска.

Таким образом, если в поисковых системах идет показ по конкретным ключевым запросам, то в сетях такая реклама нацеливается на аудиторию пользователей, которые хоть и не ищут данный товар, но так или иначе проявили к нему интерес. В любом случае цель одна: рекламирование, запоминание, что в конце концов составляет процесс продвижения товара (или услуги) на просторах интернета.

В каких случаях стоит отказаться от контекстной рекламы

Несмотря на всю её важность и гибкость, есть моменты, при которых она не нужна. Например:

  • новый проект (бизнес). С одной стороны бизнес-проект необходимо развивать, но если вы не уверены в его жизнеспособности и прибыльности, то на первых этапах не стоит вкладываться в контекст. Понаблюдайте некоторое время и если проект выживет, будет конкурентоспособным по ассортименту с лидерами ниши, а ваши цели всё еще будут прежними, тогда стоит глобально задуматься о его продвижении через Директ или Google AdWords;
  • проект (бизнес) краткосрочный. Как правило, это проекты, которые длятся не более 6 месяцев. По сути вы просто не успеете воспользоваться результатами продвижения, так как срок проекта закончится.

Таким образом, если у вас небольшой бизнес и пока вы его не планируете расширять, вкладывать денежные средства и не видите в данный момент большого будущего, тогда рациональней будет запустить поисковое продвижение (SEO), оптимизировать сайт хотя бы базово и отработать спрос по наиболее ключевым товарам (услугам). Когда испытательный срок проекта будет пройден, тогда можно задуматься о контекстной рекламе, например, в РУ-сегменте очень популярен Яндекс.Директ. Помочь с его настройкой или исправить существующую кампанию могут инструменты от КонцептДирект (https://conceptdirect.ru/).

Добавить комментарий

Оставьте своё мнение либо пожелание.

Adblock
detector