Как грамотно составить подзаголовок Н1 для текста

Заголовок любого материала, как рекламного, так и информационного, должен быть ярким, креативным, вызывать желание прочесть текст полностью.

Поэтому очень важно ответственно подойти к составлению заголовка H1, от которого во многом зависит, будет ли пользователь читать статью. Грамотно составленный заголовок способствует росту трафика, помогает получить более высокую позицию ресурса в выдаче поисковиков, в конечном счете способствует росту прибыли.

как составить заголовокИменно поэтому недопустимо несерьезное отношение к составлению

заголовков.

Полезная инфорация про заголовки.

Узнать детальную информацию об этом вопросе вы можете в блоге Коллтач, где содержатся полезные рекомендации по теме.

Как же следует составлять грамотный заголовок Н1, чтобы он был цепляющим?

Прежде всего, необходимо соблюдение двух требований – уникальность и наличие ключевых слов.

Нельзя обращаться к кликбейту, то есть использовать сознательное искажение информации, обещание пользователю некой сенсации, о которой в самой статье нет и речи.

В качестве ключевых слов нужно указывать те запросы, которые пользователь будет указывать в поисковой строке, чтобы получить интересующую его информацию. Например, если он выбирает стиральную машину, то запрос будет звучать так: «как выбрать стиральную машину-автомат». Это наиболее общая формулировка, зато четкая и понятная. Именно поэтому она способна максимально расширить пользовательский охват. Кроме заголовка Н1, рекомендуется внутри самого текста использовать тэги Н2 и Н3. На практике более детальное дробление до 4-5 уровней показало себя малопродуктивным.

Важны ли заголовки?

особенности восприятия визуальной информацииДля чего нужны эти заголовки? Прежде всего, сплошной текст достаточно сложен для восприятия.

Кроме того, подразделение его на логические абзацы, каждый из которых раскрывает законченную мысль, помогает предоставить информацию более наглядно.

В заголовках Н2 и Н3 целесообразно использовать менее значимые ключи, при этом важно избегать переспама – неоднократного употребления одного и того же слова в заглавиях. Следует использовать синонимы.

Например, в тексте про стиральные машины можно в качестве заголовков Н2 выделять наименования конкретных марок, а Н3 – технические характеристики, преимущества, инструкцию. Получится развернутый текст, дающий пользователю возможность быстро ознакомиться с интересующим его аспектом.

В заголовке нельзя ставить точку. Это не только нарушает правила русского языка, но и препятствует поиску по запросу.

Вопросительные и восклицательные предложения допускается обозначить соответствующими знаками препинания.

Добавить комментарий

Оставьте своё мнение либо пожелание.