Одна из самых эффективных технологий в работе колл-центра – автодозвон к клиентам. Эту опцию предлагают в автоматизированных системах контакт-центров. Ее используют как элемент эффективного продвижения бизнеса и продажи товаров или услуг. Для реализации дозвона применяют разные версии интеллектуальных систем приема и обработки данных. Контакт с клиентами устанавливают с помощью телефонной линии или коммуникационных платформ.
Облачные решения от компании Оки-Токи – это надежный и простой способ связать производителя продукта и клиента, который приобретет продукцию компании.
Как используется автоматизация для обзвона клиентов?
Автоматический обзвон –эффективная коммуникационная технология, принимающая входящие сообщения и генерирующая сообщения для клиентов фирмы. В ее основе лежит быстрая и точная обработка входящих сообщений, выполнение схожих заданий с применением алгоритмов и роботизированных функций удаленного колл-центра.
Автоматический дозвон к клиентам – это еще и продуктивный способ свести к минимуму затраты на расширение рынка сбыта продукции. Также это решение демонстрирует высокую эффективность в выполнении рутинных операций для установления контакта с клиентами, создания голосовых сообщений.
Автообзвон помогает выполнить ежедневную работу специалистов колл-центра с минимальными временными затратами:
- информирование о задолженности по счету, кредитованию, другим расчетам с компанией;
- передача клиенту необходимой справочно-технической информации о компании – изменение адреса, времени работы, сроков доставки товара, системы предоставления услуг, изменения условий договорных отношений и прочее;
- информирвоание о действующих программах лояльности, а также о краткосрочных вариантах приобретения товаров по сниженной цене – акции, скидки, специальные предложения для определённой группы клиентов;
- использование системы для наполнения базы данных о клиентах актуальной и коммерчески важной информацией – дни рождения, предпочтения во время покупок, уровень финансовых возможностей, ориентирование на рекламное или информационное сообщение;
- возможность совершать персонализированный дозвон для предложения товара или услуги по заданным параметрам – время дозвона, возраст, пол, финансовые возможности, предпочтения в приобретениях;
- выполнение операций по дозвону точно указанное количество раз с заданным интервалом;
- использование для дозвона заранее сформированной звуковой дорожки, а также возможность создания звукового сопровождения сообщения с помощью интеллектуальных онлайн-сервисов;
- использование заранее прописанных алгоритмов для реагирования на ответы клиентов с возможностью переключить звонок на живого оператора.
- минимизация затрат по поддержку и развитие колл-центра с помощью удаленных сервисов и облачных технологий, использования автоматизации.
Важные опции автодозвона
Автоматизированная система обзвона перенастраивают по необходимости для активной реакции на требования маркетингового отделав копании и пожелания клиентов:
- в сообщения оперативно включают новую стоимость, сроки поставок и акционные предложения;
- текст голосового сообщения изменяют за минимальное время с рассылкой нового сообщения всем клиентам;
- система оперативно передает для анализа сведения о работе колл-центра, включая активность по дозвону и эффективность коммуникаций.
Автоматизированная система позволяет быстро расширить используемую базу данных за счет актуальных сведений из системы управления предприятием.
Комплектующие и запчасти для любой повседневной техники и не только https://ryazan.partsdirect.ru/notebooks
Новые комментарии