Как вернуть деньги за некачественную медицинскую помощь

Все больше людей сталкиваются с некачественными медицинскими услугами, многие из которых платные. 

Можно ли вернуть за них деньги и как это сделать?
По закону РФ за некачественные услуги отвечает медицинское учреждение, не имеет значение государственное оно или частное.
Материальный ущерб можно разделить на 2 вида:
— когда человек временно лишается трудоспособности;
— когда человеку нужно дополнительное лечение.
Для того чтобы это установить проводится экспертиза.


С чего же начать потерпевшему от некачественных услуг?
Первым шагом будет обратиться с письменной просьбой (жалобой) в медицинское учреждение.
Если реакции не последовало, тогда нужно подавать иск в суд, где будет проводиться уже судебная экспертиза.


Важно: обязательно сохраняйте все квитанции, чеки, выписки с медицинских карт – все это будет служить доказательствами в суде. В зависимости от конкретной ситуации, потерпевшая сторона также может рассчитывать на моральную компенсацию со стороны медицинского учреждения, которым были оказаны некачественные услуги. Для правильного составления иска и получения нужной информации лучше обратится за юридической помощью, это поможет сэкономить Ваше время.


В РФ каждый человек имеет право на скорую медицинскую помощь. Но иногда вызов врача очень сложно сделать. Врачи могут под разными предлогами отказывать в выезде бригады скорой помощи. В таком случае Вы имеете право вызвать терапевта или педиатра по месту жительства, даже если это выходной день, всегда есть дежурный врач. Также медицинский работник обязан приехать на вызов к людям с ограниченными возможностями.


Пациенты очень часто не знаю своих прав, что и приводит потом к нежелательным последствиям.
Пациент имеет право на выбор врача или медицинского учреждения. Перед началом лечения обязательно узнать у лечащего врача всю необходимую информацию о своем заболевании, о методах лечения, о последствиях, которые могут быть. Также ему необходимо сообщить всю информацию о состоянии своего здоровья, о препаратах, которые принимаете. После оказания услуг всегда нужно просить квитанцию или чек с перечнем услуг, которые были оказаны, с печатью медицинского учреждения и подписью.


Если лечение длительное и дорогостоящее в обязательном порядке заключается договор, где подробно будет прописана вся необходимая информация.
И в завершение хочу добавить, если в процессе консультации или лечения Вы начали сомневаться в квалификации врача, не ждите чуда, ищите профессионала!

Добавить комментарий

Оставьте своё мнение либо пожелание.

Adblock
detector