Продвижение сайтов — как сэкономить рекламный бюджет

Привет дорогой читатель.

Сегодняшняя статья рассчитана на компании, которые только решили создать свой продающий сайт или он уже готов, но как же начать получать первых клиентов?

Именно этот важный аспект будет рассмотрен.

Без продвижения сейчас никуда.

Продвижение сайтов было актуальным 8 лет назад, но сейчас спрос вовсе не упал – он возрос.

Уровень конкуренции достигает пределов с каждым годом, поэтому любая компания заинтересована в более высоких позициях, что даст доходы.

Кто-то пользуется услугами директологов и маркетологов в целом, но это затратно, поэтому начинающие компании и проекты не смогут потянуть такой рекламный бюджет. Впрочем, в этом и нет необходимости, ведь успешно развивать сайт можно самостоятельно.

Сейчас для этого не нужно никаких вложений, ведь интернет переполнен бесплатными статьями и курсами.

Главная ошибка всех новичков – продвижение по высокочастотным запросам. Такой вариант возможен лишь в том случае, если в вопросе продвижения вы опытный специалист. В остальных вариантах это пустая трата времени, а часто и денег. Используйте только низкочастотные запросы, которые дадут вам первых клиентов.

Конкуренты не спят. Но ты можешь быть хитрее.

Конкурировать с крупными гигантами будет сложно, у них все равно больше денег. Основное продвижение сейчас приходится на контекстную рекламу, но зачастую используют и аналогичные варианты. Например, реклама в социальных сетях уже теряют свою актуальность – ее сменяют видеоблогеры на YouTube.

Поэтому первое, что важно учесть – продвижение должно быть грамотным и спланированным.

Подумайте, стоит ли развивать свой сайт через социальные сети? Возможно, в вашем случае наиболее актуальны другие варианты. Само продвижение возможно и без вложений, но это замедлит процесс развития в целом.

Как говорится, делать деньжата без рекламы может только одна организация – монетный двор. Но история знает немало примеров уникальной рекламы, где почти вообще отсутствовал какой-либо бюджет. Иногда его не было вовсе. Такая реклама, Как правило, именуется «вирусной». Дорогостоящее продвижение может убить весь капитал, поэтому ориентироваться на такой ход действий не нужно. Заниматься рекламой без вложений – вариант, но продвижение компании может затянуться на длительный срок.

Лучшая стратегия – минимальные вложения и максимум грамотности.

Если вы развиваете бизнес не на деньги родителей или инвесторов, то будете ценить каждую копейку. Это, кстати, вырабатывает отличный навык управления средствами. Главный совет – продвижение должно быть аккуратным, продумывайте каждый шаг. Чем меньше вложите и чем больше заработаете, тем лучше. Используйте современные методы продвижения и будьте на два шага впереди от своих конкурентов.

продвижение сайтов

Добавить комментарий

Оставьте своё мнение либо пожелание.